?

Log in

Previous 10

Jul. 2nd, 2007

kaddisfly

Мой мозг взорван)))

Apr. 28th, 2007

yeah baby

Забавный клипец от крутой банды

Apr. 22nd, 2007

kaddisfly

МОи Ракеты ВВерх!

Был сегодня на концерте этой замечательной банды в Цоколе, о концерте узнал случайно-огромное спасибо Денису, что позвал. Вобщем такого мегапозитва я давно не испытывал, все был очень круто сыграно на западном уровне, а музыка...это нечто! музыка создающая атмосферу и очень позитивную атмосферу, и пусть не говорят что в России не умеют делать качественную музыку,вот.

Mar. 18th, 2007

kaddisfly

Манки манки мэн=)

Мне пообещали подогнать вот такой мега костюм заценитьCollapse )
если я соглашусь выступить в этом на каком нибудь хэллуине))))

Mar. 8th, 2007

yeah baby

С 8 марта!!! За милых дам, за милых дам мой первый тост и тут и там!=)

Поздравляю с весенним праздником самую прекрасную половинку общества!
Цветите круглый год и почаще радуйтесь жизни и радуйте нас своими улыбками=)))

Photobucket - Video and Image Hosting

Mar. 4th, 2007

yeah baby

(no subject)

Наконец то купил "Друзей" в хорошем качестве, сижу смотрю=)После сегодняшней сумасшедшей спонтанной и до боли смешной фотосессии в непонятном парке с промоченными ногами ничего неохота..

Feb. 21st, 2007

yeah baby

ну...раз пошла такая пьянка...

Мой результат "Теста Анонимных Алкоголиков"

disco_monkee!


Вы алкоголик на 50%


Еще не поздно повернуть назад

Пройти тест Анонимных Алкоголиков


Кондуктор, нажми на тормоза))

Feb. 11th, 2007

kaddisfly

(no subject)

"I need a map of your head..." Incubus

Пытаюсь понять некоторых людей... ничего не получается
Tags:

Feb. 5th, 2007

yeah baby

Добро в телевизере=)

Увидел щас случайно по телеку вот такой клип.
Нехорошее настроение сразу кудато улетучилось)
Зарядись позитивом дорогой друг!=))))

Feb. 3rd, 2007

мимино

Пиздец подкарался незаметно...или вода, кругом вода

Проснулся сегодня ночью в 5 утра от звука дождя, нихуя не понял вначале, потом до меня дошло что дождь этот идет прямо в комнате с верхнего этажа. У соседа сверху, которого как оказалось позже еще и не было дома, прорвало трубу на кухне.вобщем к приезду аварийки вся квартира была затоплена по щиколотки, причем вода ебашила горячая, пар столбом, в ходе спасательной операции были задействованы все тазы с ведрами,.заебался нереально, проклял всех и вся, спасибо смоседям помогли немного, вобщем пока более менее откачали всю воду было уже 12чсов дня. Вот такое ебическое начало выходного дня , никому не пожелаю. Сразу после этого откуда то еще взялись силы поехать на репетицию...
Вобщем губит людей не пиво, губит людей вода

Previous 10